Электронная форма обращения граждан

Уважаемые посетители нашего сайта!

В целях совершенствования взаимодействия, а также для оперативного реагирования, ваши электронные обращения можно отправлять через специальную форму.

Порядок обращения граждан

Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
  • адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа;
  • почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

 К электронному обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме.

 В обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Ответ  на  обращение в  форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по   адресу  электронной  почты,  указанному  в  обращении,  или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.   

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102106413

 

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Почтовый адрес для ответа (обязательно)

Текст обращения (обязательно)

Адресат обращения (обязательно)

Прикрепленное приложение формата .zip (не более 5Мб)