Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общегородской проект «Школа будущего начинается сегодня»

Декабрь 19, 2017 Новости

5 декабря в нашей школе состоялся круглый стол «Технологии будущего в Самаре», целью которого было изучение новых инновационных технологий, которые уже сейчас применяются в нашем городе. Участниками круглого стола стали: учащиеся 9-11 классов Школы №13 и преподаватели и студенты Сам КЖТ структурного подразделения Сам ГУПС. Каждая из команд получила домашнее задание – раскрыть инновации в одном из направлений жизни современной Самары.

Ребята из 9а класса представили «Теле-и радиокоммуникации» через знакомство с новой (модернизированной) студией ВГТР «Самара», команда 9в класса познакомила участников с последними достижениями в медицине и провела интерактивную экскурсию по современному перинатальному центру. Студенты железнодорожного колледжа удивили зрителей рассказом о поездах «Сапсан», «Жигули» и других современных моделях, о возможностях цифровой железной дороги, а ученики 10а класса охарактеризовали современное ракетостроение, об очистке современными методами рассказали 11-классники с презентацией «Очистные сооружения». И, конечно, самым важным выступлением стала презентация 9б класса о строительстве «Самара-Арены». По словам участников и зрителей, было удивительно узнать о новейших технологиях, которые уже сегодня применяются в нашем городе.
Интеллектуальная игра    «Что? Где? Когда?» проходила в формате викторины. Целью данной игры было расширить и обобщить имеющие знания обучающихся в рамках предметов физики, математики, информатики и астрономии. Участниками мероприятия стали ученики 6-7 кл.
I место — 7А класс
II место — 7В
III место — 6В. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ученики 5а класса стали участниками интеллектуальной научно-творческой игры «О, сколько нам открытий чудных…», которая проходила на базе МБУ ДО ЦЭВДМ г.о. Самара. Игра проходила в формате квеста, который состоял из 7 станций: танцевальная, музыкальная,    вокальная, интеллектуальная, робототехническая, легоконструирование и станция управления беспилотными аппаратами. Ребята показали высокие результаты, особенно выделе станцию интеллектуальная.